Managing Corporate Lifecycles

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Купить электронную версию:
Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Коммуникации Управление Бизнес

Аннотация от издателя

Знаете такую шутку: «Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой? Ответ: Когда этого захочет горилла». Многие компании и корпорации похожи на горилл — когда они маленькие и безобидные, их легко подчинить общим правилам. А когда горилла вырастает до состояния «стокилограммовой» — ею становиться очень тяжело управлять.

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем «организм» начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний — она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес.

Вы найдете здесь блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления. Эта книга — «библия» метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального расцвета, а другие идут на паперть? Какие болезни роста нормальны, а какие аномальны? Какими методами можно быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного руководства компанией?

Рецензии читателей

«Книга даёт представление о практическом применении типологии менеджмента Адизеса в построении и развитии бизнеса.» Григорий Кузнецов, руководитель Академии IT-Agency

«Ицхак Адизес — это Чарльз Дарвин корпоративной эволюции. Он четко и наглядно показал, какие силы движут бизнесом на разных этапах его жизненного цикла. Без понимания этой динамики ни о каком результативном воздействии на предприятие не может быть и речи.» Монро Прайс, декан Юридической школы Бенджамина Кардозо при Университете Йешива
«За три года наша операционная прибыль выросла с 630 миллионов до одного с лишним миллиарда, и все благодаря И. Адизесу.» Эйвинд Крокмо, президент AdgerEnergi, Норвегия
«Я „технарь“, и большинство задач решаю с позиций инженерного подхода. Поэтому считаю, что для понимания процесса менеджмента лучше всего этот процесс упростить. Так вот, еще никто не смог сделать это столь же четко и внятно, как Ицхак Адизес, один из моих учителей, истинный гений в области теории управления.» Питер У. Шульц, исполнительный директор Porsche A. G.
«Доктор Адизес, как обычно, попал в точку. Подавляющее большинство руководителей компаний увидят в этой книге самих себя, своих менеджеров и свои организации, наглядно представленные и „разобранные“ до мельчайших деталей. Прочтите эту книгу, и вы сможете избежать многих ошибок.» Рикардо Салинас, генеральный директор Television Azteka, Мексика

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.