Managing Corporate Lifecycles
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Купить электронную версию:
Литрес
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Коммуникации Управление Бизнес
Знаете такую шутку: «Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой? Ответ: Когда этого захочет горилла». Многие компании и корпорации похожи на горилл — когда они маленькие и безобидные, их легко подчинить общим правилам. А когда горилла вырастает до состояния «стокилограммовой» — ею становиться очень тяжело управлять.
Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем «организм» начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний — она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших
Вы найдете здесь блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления. Эта книга — «библия» метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального расцвета, а другие идут на паперть? Какие болезни роста нормальны, а какие аномальны? Какими методами можно быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного руководства компанией?
«Книга даёт представление о практическом применении типологии менеджмента Адизеса в построении и развитии бизнеса.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.