Рецензии читателей
«Дэвид Майстер учит строить долгосрочные отношения с клиентами.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Консалтинг во многом строится на доверии: даже обладая уникальными знаниями, важно правильно вести себя с теми, кто за этими знаниями приходит. В очередной своей книге Дэвид Майстер рассказывает о секретах привлечения и удержания клиентов, обращающихся за профессиональными услугами, — рассказывает так, как умеет только он, — детально, но по существу, с точки зрения практики, а не популизма. Это книга о доверии, которой сам начинаешь доверять.» Марк Федин, президент BKG
«Замечательная книга, очень точно описывающая эволюцию отношений консультанта с клиентом. Думаю, что многие продвинутые русскоговорящие консультанты, по достоинству оценят очередной „путеводитель“ от Дэвида Майстера.» Михаил Альперович, Директор, Консалтинговая фирма «ИНТРОН»
«Это книга о построении доверительных отношений с клиентами, о том, какие плюсы могут принести бизнесу доверительные отношения между вашими сотрудниками и клиентами компании, и о том, почему же именно доверие является ключевым фактором в построении долгосрочных отношений. Конечно же не обошлось и без разбора проблемных моментов, которые могут привести к потере доверия со стороны клиента. Книга хорошо структурирована и снабжена исчерпывающим количеством личных примеров из жизни авторов и их клиентов.»
Сергей Кудрявцев, менеджер проектов в ЦВТ