«Нил Рекхэм представляет итоги своего исследования и рекомендует продавцам начать задавать вопросы, чтобы выявлять проблему клиента и предлагать её решение.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Эта методика действительно универсальна. Она предназначена и для начинающих, и для опытных: точно так же разные музыканты сыграют одну и ту же партитуру
по-разному. Она открыта — в том плане, что все четыре ее базовые составляющие можно углублять, совершенствовать и применять к разным сферам.»
Радмило М. Лукич, бизнес-тренер
«Эта книга не похожа ни на одну из тех ста, которые я уже прочел о продажах. Теперь их можно выбросить.» Иван Овчаров, предприниматель
«Прекратите думать о ваших продуктах с точки зрения их характеристик и преимуществ. Вместо этого думайте о каждом продукте с точки зрения его способности решить проблемы покупателя. Исходя из этого планируйте вопросы, которые сможете использовать во время продажи.»
Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации
«Читал книгу после серии книг Р. Чалдини и обнаружил дополнение техник и идей Нила Рекхэма. В совокупности книги дают реальный результат. После чтения создал материалы для обучения менеджеров и внедрил в компанию.
Советую всем, кто еще не прочитал, читать сначала Чалдини, затем СПИН-продажи. Вы выстроите для себя всю цепочку касаний и научитесь вести встречи и клиентов за собой.» Константин Кузнецов, основатель Young Group Holding