«Это, конечно, не книга, а рабочая тетрадь. Даже не тетрадь — а „рабочий“ альбом. Ну, в смысле произведение „
откутюр-полиграфи“. Необычной для книг по бизнесу квадратной формы, на прекрасной офсетной бумаге, с очаровательными картинками
в псевдо-митьковском стиле. Её очень приятно держать в руках. Её приятно подарить, или получить в подарок. 156 страниц. Треть каждой страницы занимают поля в оранжевых точках для записи ваших собственных идей. А они у вас даже при беглом прочтении или вальяжном перелистывании работы Манна и Турусина обязательно появятся. Мыслям тесно, а словам просторно.»
Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S
«Безусловно, рекомендую эту книгу, когда вы задумаетесь о том, как вы коммуницируете с вашими клиентами, какая информация у них от вас остаётся. Эта книга вам очень поможет как не только теоретическое, но и практическое руководство, набор упражнений для того, чтобы этот вопрос в вашем бизнесе подтянуть. В ней приводится удачный пример, что не стоит стремиться взять
какой-либо один фактор в компании и улучшить его на 100 %, а лучше взять 1000 факторов и улучшим каждый из них хотя бы на 1 %, и это будет работать. Точки контакта с клиентами, безусловно, — один из тех факторов, усилив которые
на 1-2-5 % каждую, вы сможете получить большой выигрыш по компании в целом.»
Домашенко Валерий, генеральный директор Интернет-холдинга Salesgeneration.ru