Ogilvy on Advertising
David Ogilvy
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить электронную версию:
Ozon.ru, Литрес
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Реклама
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году!
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
«Дэвид Огилви призывает исследовать эффективность рекламы, использовать работающие приёмы и избегать дизайна ради дизайна»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.