«Джим Коллинз исследует типичный сценарий смерти успешных в прошлом компаний и помогает вовремя сойти с этого пути.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Изучив пять стадий упадка, которые обсуждаются на страницах книги, руководители компаний могут значительно снизить риск их крушения и превращения из идолов в изгоев. Гибели компании можно избежать, если вовремя обнаружить опасные признаки. И пока вы не оказались на пятой, фактически гибельной стадии, этот упадок можно остановить. „Да, порой великие гибнут, но иногда им удается возвратиться к жизни“, — вот так анонсирует книгу сам автор.»
Алексей Боярский
«Это издание — литературная версия отчета основанной Коллинзом Лаборатории управления в Боулдере (Колорадо, США). Справедливости ради, редкую книгу
на бизнес-тематику читаешь как хороший детектив — не отрываясь. „Как гибнут великие“ — из их числа. Собственно, она представляет собой своего рода расследование, в котором автор пытается найти признаки саморазрушения и симптомы грядущего краха крупнейших компаний, которые проявлялись задолго до него. На мой взгляд, это куда полезнее бесчисленных „историй успеха“.»
Нана Альгарад
«„Как гибнут великие...“ однозначно относится к разряду must read (хотя я, наверное, также, как и вы, ненавижу, когда мне говорят,
что я что-то must). Да, читать обязательно, но далеко не всем. Тем, кто хочет „просто почитать
что-нибудь умное“ она явно не подойдет. Да и ценность нового творения Джима Коллинза оценят не все. Поэтому, как мне видится, третья книга Джима Коллинза в первую очередь будет интересна следующим читателям:
— Тем, кто прочел любую или обе предыдущие книги автора.
— Молодым предпринимателям — тем, кто собирается открывать или уже запустил свой бизнес.
— Студентам, которые планируют выбрать
бизнес-карьеру.
— Наемным менеджерам, которые неравнодушны к судьбе компании, в которой они работают.
— Консультантам
и бизнес-тренерам.
— Руководителям крупных компаний.»
Михаил Люфанов, бизнесмен