Great by Choice
Jim Сollins, Morten T. Hansen

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Управление Бизнес

Аннотация от издателя

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.

На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:

  1. Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
  2. Инновация сама по себе — не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
  3. Идея о необходимости принимать «быстрые решения» и «быстро реагировать» — серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.

Рецензии читателей

«Джим Коллинз исследует компании, достигшие успеха на самых сложных и непредсказуемых рынках. Их объединяет последовательность, доверие только к проверенным решениям и продуктивная паранойя.» Всеволод Устинов , руководитель IT-Agency

«Читается на одном дыхании. Очень заставляет задуматься над тем, как ты работаешь, что (и то ли) ты делаешь. Уверен, выражение „х10“ войдет в лексикон любого амбициозного руководителя или собственника. Купите, прочитайте, подумайте и действуйте. Нам нужно больше великих компаний! (а в книге вы узнаете о том, что очень многие из них когда-то были очень-очень маленькими).» Игорь Манн

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.