Great by Choice
Jim Сollins, Morten T. Hansen
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить электронную версию:
Литрес
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Управление Бизнес
Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
«Джим Коллинз исследует компании, достигшие успеха на самых сложных и непредсказуемых рынках. Их объединяет последовательность, доверие только к проверенным решениям и продуктивная паранойя.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.