«Джим Коллинз исследует особенности выдающихся компаний и призывает развивать систему работы компании как маховик, который сначала очень тяжело раскручивать, но потом он набирает ход и помогает двигаться вперед всё быстрее.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Работа Джима Коллинза поразила меня с первых страниц своей фундаментальностью и масштабами исследований, на которые отважилась рабочая группа, во главе с автором книги. Эта книга перечитана 2 раза от корки до корки, но, несмотря на это, я вновь и вновь обращаюсь к ней за идеями, советами, сверяюсь с принципами работы, сформулированными автором.»
Наталья Гусарова, бизнес-тренер
«Мне нравятся все три книги Коллинза, особенно „От хорошего к великому“ — читается на одном дыхании. В ней он использует сильную аргументацию от противного — что не нужно делать для создания великой компании, какие типы руководителей никогда не достигнут этой вершины. Автор пишет живым, доступным языком, использует конкретные и точные примеры. Иногда может показаться, что идеи Коллинза слишком хрестоматийны. Но прелесть его книг в том, что читатель видит, как он сам в состоянии воплотить в жизнь эти идеи, то есть книга становится советчиком в его собственной жизни и работе. Несмотря на финансовый кризис, Коллинз
по-прежнему актуален, потому что принципы сейчас играют даже большую роль, чем во времена постоянного роста. Настоящие руководители не спрыгивают с лодки во время шторма — они остаются со своей компанией.»
Руслан Корж, управляющий партнер консалтинговой компании A.T.Kearney
«Слушайте,
а вот у Коллинза же в общем-то достаточно понятно написано, что делать со стратегией. Более того, это не только понятно, но и верно. Я вот попробовал — у меня сработало. Ну семь лет, да, все как обещано. Не быстро. Ну и что? Работает же. Может не для всех и не всегда, но скорее всего работает, там просто очень много здравого смысла. Но почему же так редко
это кто-то делает? Или может делает, я просто дезинформирован? Может все уже давно живут по Коллинзу, я просто не в курсе? Да вроде нет. Почему? Чем плох Коллинз с точки зрения внедрения?
P.S. Я понял, понял. Чтобы внедрять Коллинза, нужно хотеть совершить переход от хорошего к великому. Мало желающих на самом деле.»
Алексей Каптерев
«Эта книга о неизменных принципах перехода от хорошего к великому. В книге приводятся результаты компаний, которым удалось совершить переход от хороших результатов к великим и сохранять результаты, по крайней мере, 15 лет.»
Иван Ивакин, джедай IT-Agency