Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Jim Сollins

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Управление Бизнес

Аннотация от издателя

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Рецензии читателей

«Джим Коллинз исследует особенности выдающихся компаний и призывает развивать систему работы компании как маховик, который сначала очень тяжело раскручивать, но потом он набирает ход и помогает двигаться вперед всё быстрее.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Работа Джима Коллинза поразила меня с первых страниц своей фундаментальностью и масштабами исследований, на которые отважилась рабочая группа, во главе с автором книги. Эта книга перечитана 2 раза от корки до корки, но, несмотря на это, я вновь и вновь обращаюсь к ней за идеями, советами, сверяюсь с принципами работы, сформулированными автором.» Наталья Гусарова, бизнес-тренер
«Мне нравятся все три книги Коллинза, особенно „От хорошего к великому“ — читается на одном дыхании. В ней он использует сильную аргументацию от противного — что не нужно делать для создания великой компании, какие типы руководителей никогда не достигнут этой вершины. Автор пишет живым, доступным языком, использует конкретные и точные примеры. Иногда может показаться, что идеи Коллинза слишком хрестоматийны. Но прелесть его книг в том, что читатель видит, как он сам в состоянии воплотить в жизнь эти идеи, то есть книга становится советчиком в его собственной жизни и работе. Несмотря на финансовый кризис, Коллинз по-прежнему актуален, потому что принципы сейчас играют даже большую роль, чем во времена постоянного роста. Настоящие руководители не спрыгивают с лодки во время шторма — они остаются со своей компанией.» Руслан Корж, управляющий партнер консалтинговой компании A.T.Kearney
«Слушайте, а вот у Коллинза же в общем-то достаточно понятно написано, что делать со стратегией. Более того, это не только понятно, но и верно. Я вот попробовал — у меня сработало. Ну семь лет, да, все как обещано. Не быстро. Ну и что? Работает же. Может не для всех и не всегда, но скорее всего работает, там просто очень много здравого смысла. Но почему же так редко это кто-то делает? Или может делает, я просто дезинформирован? Может все уже давно живут по Коллинзу, я просто не в курсе? Да вроде нет. Почему? Чем плох Коллинз с точки зрения внедрения?
P.S. Я понял, понял. Чтобы внедрять Коллинза, нужно хотеть совершить переход от хорошего к великому. Мало желающих на самом деле.» Алексей Каптерев
«Эта книга о неизменных принципах перехода от хорошего к великому. В книге приводятся результаты компаний, которым удалось совершить переход от хороших результатов к великим и сохранять результаты, по крайней мере, 15 лет.» Иван Ивакин, джедай IT-Agency

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.