Customers for Life: How to Turn That
Carl Sewell, Paul B. Brown
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить электронную версию:
Ozon.ru
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Менеджерам Управление
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
«Карл Сьюэлл заражает идеей мониторинга ключевых показателей и соревнования с самим собой для построения
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.