Conversion Optimization
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги:
Джедаям
Менеджерам
Проектирование и дизайн
Перед вами — практическое руководство по клиентоориентированному
Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?
В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта — дизайна, текстов, навигации — завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку
Это настоящая азбука
«Халид Салех учит проектировать продающие страницы: завоёвывать внимание, призывать к действию, побеждать сомнения, стимулировать покупки, проводить тесты.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.