Conversion Optimization

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Проектирование и дизайн Веб-аналитика

Аннотация от издателя

Перед вами — практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта — дизайна, текстов, навигации — завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того, чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

Рецензии читателей

«Халид Салех учит проектировать продающие страницы: завоёвывать внимание, призывать к действию, побеждать сомнения, стимулировать покупки, проводить тесты.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Халид Салех и Айят Шукайри не дают готовых рецептов типа „смешайте кило соли, кило сахара, масло по вкусу“. Поэтому, если вы ищете их, то эта книга не для вас. Здесь есть, скорее, ценные указания, в каком направлении нужно думать и работать, чтобы увеличить конверсию на отдельных страницах и на сайте в целом. Эта книга будет очень полезна начинающим маркетологам интернет-магазинов. Им она даст базовые знания, на которых они смогут выстроить своё дальнейшее обучение. Более опытные специалисты также смогут найти для себя интересные идеи.» Федор Вирин, вице-президент, iabRussia, автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов»
«У нас в Рунете много маркетологов и рекламистов, но мало аналитиков и юзабилистов. Поэтому каждый раз, когда владелец сайта хочет поднять продажи, он просто увеличивает свой рекламный бюджет. Он еще не догадывается о том, что можно достичь цели более дешевым и умным способом: улучшить свой сайт и повысить его конверсию. Я очень рад, что в России начинают издаваться замечательные и практические книги, которые учат нас зарабатывать на росте эффективности сайтов.» Евгений Храмов, директор по развитию, Корпорация РБС

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.