«Я сейчас на 111 странице нашей новой книги „Call to Action“ (Добавьте в корзину). Но уже сейчас я могу её рекомендовать вам со страшной силой!
Если вы в онлайн-маркетинге хоть каким-то боком, ПОКУПАЙТЕ и ЧИТАЙТЕ внимательно! А потом применяйте, применяйте и ПРИМЕНЯЙТЕ!»
Игорь Манн, писатель, издатель
«Очень четкая и последовательная схема улучшения любого продающего сайта. Но главное достоинство книги — за техническими терминами и подробностями не исчезает „маркетинг здравого смысла“. Все, что вы делаете, либо помогает продать, либо мешает. Уберите все, что мешает, поймите своих покупателей — и убедить их купить станет намного легче.» Ольга Юрковская
«Архитектура покупки, целевая аудитория, ПЕРСОНАЖИ для целевой аудитории, анализ процесса движения по сайту (или по магазину?) — каждая идея у Джефри не просто рабочая. Каждую идею вдруг начинаешь ощущать кожей, она готова стекать с пальцев на клавиатуру или лист бумаги. Не могу сказать, что все идеи в книге уникальны, нет... Но их сочетание и те акценты, которые расставил автор, заставляют даже не задуматься... Они заставляют внутренний мозговой моторчик шевелиться быстрее и делать движения: открывать свой сайт, оценивать его, смотреть на сайт и бизнес с разных сторон — с тех сторон, о которых лично я раньше задумывался, мягко говоря, мало.»
Александр Волченков
«Братьями Айзенберг был собран огромный опыт по увеличению конверсии сайтов, который начал накапливаться уже в раннем 1998 году и который вылился в эту книгу. А мы только сегодня взяли её в руки. Похожей книги нашего автора у нас не было даже и близко. Вот и почувствуйте разницу. Главная цель книги — это показать, как превратить посетителей сайта в покупателей, как достичь желаемого для себя, выполняя желания клиентов. Ядро книги основывается на придуманной Айзенбергами методике называющейся Архитектурой Убеждения. Её главная цель — это создать такой процесс убеждения, который бы учитывал интересы как продавца, так и покупателя.» Виктор Кривенко
«Примеры,
чек-листы, глобальные подходы к повышению конверсии, которые работают. Видно, что авторы занимались повышением конверсии и знают, о чём говорят.»
Роман Рыбальченко