Рецензии читателей
«Такие авторы, как Евгений Жигилий — оазисы в пустыне отечественной
бизнес-литературы. „Мастер звонка“ абсолютно нетипична
для нон-фикшена. К радости читателей в ней 80 % полезной информации и 20 % — материал для тренировок. Все устали слюнявить указательный палец и переворачивать тысячную страницу книги о продажах
какого-нибудь американского писателя. Жигилий написал учебник/методичку для менеджеров и руководителей отделов с учетом реалий и менталитета. Структура книги организована удобно. Три части книги, базовые знания, входящие и исходящие звонки, детализированы на главы, в конце каждой — короткие выводы и тренировка.»
Игорь Посталенко, менеджер IT-Agency
«После нескольких лет работы с отделами продаж, книга „раскладывает все по полочкам“ в голове. Для каждой главы есть тренировка, это помогает закрепить прочитанное, можно адаптировать задания для работы с вашими менежерами. Книга будет полезна и менеджерам по продажам, и их наставникам.» Наталия Молина, специалист по работе с отделами продаж, IT-Agency
«Это хороший, я бы даже сказала, добротный учебник по использованию телефонного общения в коммерческих целях. Из текста видно, что автор — успешный практик, и, более того, опытный тренер. Почему это видно? А потому, как четко структурирован материал, как организована его обучающая подача, и как описываются и преподносятся примеры. Вот, действительно, складывается впечатление, что просто делай так, как автор говорит и будет мне успех! А так и есть. То есть даже, если зазубрить буквально, и применять по отношению к клиентам, будет толк, а, если еще и свою голову включить, то ура! Без шуток.» Оксана Лаврик, эксперт портала Retail.ru