Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
W. Chan Kim
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить электронную версию:
«Манн, Иванов и Фербер»
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Менеджерам Ведущим Бизнес
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.
Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
«Ким Чан предлагает стратегию поиска новых ниш с минимальной конкуренцией.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.