Мы обратились в агентство, чтобы:
В результате на проекте сделано несколько фундаментальных работ над ошибками: начиная с неактуальных страниц в поиске и заканчивая публикацией новой страницы с понятным человеку и поисковикам заголовком.
Всё понравилось на уровне «зашибись». Особо можно выделить:
Не понравилось — до сих пор не покурили кальян на веранде агентства :-)
Рекомендую агентство всем специалистам, участвующим в воронке продаж (начиная с рекламы и заканчивая UX), и тем, кто ведёт человека от этапа незнания продукта до этапа клиента.
9 июля 2019
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.