В 2020 году поисковое продвижение стало одним из приоритетных направлений
Мы искали команду, которая обеспечит продвижение бренда детского питания «Тёма» в поиске. На проекте уже был подрядчик по SEO, но мы были недовольны его работой, потому что он не выполнил годовые KPI.
Мы провели тендер, в который пригласили в том числе
Перед
Глобальная команда утвердила эти цели для всех брендов Danone.
Впоследствие KPI пришлось скорректировать, отказавшись от целей по коммерческим запросам. Наша внутренняя политика не предполагает размещения цен и функционала покупки на сайте. Без этого оптимизаторы не смогли бы продвинуть сайт в топ выдачи. Команда
Сейчас сайт находится в топе Яндекса по брендовым некоммерческим запросам, так что в целом мы решили свою задачу.
Команда не успела достигнуть KPI в Google, но проверила различные гипотезы и составила план действий. Новый план будет реализовывать уже штатный специалист, которого мы недавно наняли. Появление
В результате сайт занял позиции в топе–3 Яндекса по 90 % брендовых запросов
В Google сайт начал расти, но KPI пока не достигнуты. Команда
Также оптимизаторы
Команда
Бренду «Тёма» важно показывать экспертность в вопросах детского питания и ввода прикорма, поэтому нам нужно выпускать экспертные статьи на сайте. Это непростой процесс, так как в нём задействованы смежные отделы: юристы и медики. Оптимизаторы
Благодаря
Нам очень понравилось работать с командой
Было удобно, что в проекте не было менеджера и мы напрямую общались
Единственное, что стоило бы улучшить — подача информации в презентациях. Обычно в них было очень много текста, а это не формат Danone. Но это — мелочи.
Однозначно рекомендую
8 июня 2021
Инструменты
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.