До встречи
Мы пытались самостоятельно внедрить разные подходы SEO, но доля органического трафика не увеличивалась, хотя мы видели, что рынок растёт. Знания были, но нам внутри не хватало времени и глубокой экспертизы, а базовых действий было недостаточно. Тогда мы начали искать подрядчика.
У нас была проблема с пониманием самых востребованных запросов наших клиентов. Мы хотели создавать контент, который проведёт нашего пассажира через самый волнительный этап путешествия, но не знали, от чего отталкиваться.
Услуга
Помогаем найти слабые стороны в SEO и составить эффективную стратегию. Консультируем
Одна из задач — диверсифицировать потоки трафика, в частности, потоки по направлениям. Нам хотелось увеличить роль органики для того, чтобы усилить свой маркетинговый микс. Есть понятные и управляемые каналы, но это несбалансированная история, если ты можешь контролировать только их. Нам надо было контролировать ценный, но слегка неуправляемый канал в виде органики.
Нам удалось достичь нужного результата. С каждым годом доля органического трафика растёт и растёт, а мы понимаем, что нужно делать, чтобы двигаться в сторону достижения целей.
Мы озвучили оптимизаторам наши цели, а они сформулировали конкретные большие задачи. Мне понравилось, что мы начали работу не с косметических задач по улучшению сайта, а с более глобальных.
Первая цель — перестать терять трафик. Следующие KPI мы обозначили после первых результатов работы, когда поняли, какие показатели в цифрах можно ожидать и как их планировать.
Мы обратились к вам, потому что хотели понять, что интересует людей, чтобы не повторяться и давать клиентам более качественную информацию. Мы хотели прийти к эксклюзивному и полезному контенту, который поможет выделяться на фоне конкурентов с помощью хорошей структуры.
Обычно мы работаем двумя способами:
Часто Арсений Швечков, оптимизатор
Результат очевиден. Если говорить в общем, материалы, которые мы делаем вместе с вами, приносят
Если говорить в контексте задач на год, то мы достигаем плана.
Мы подбирали партнёра в рамках открытого тендера, а когда познакомились с вашей командой, поняли, что искали. Нам нужна была команда профессионалов, которая может контролировать ценный и слегка неуправляемый источник трафика.
Нам понравился ваш подход — контент для людей, а не для роботов, хотя это и потребовало от обеих команд работать больше. Объём работ был связан с тем, что как авиакомпания мы могли выкладывать много информации, но при этом доносить её на языке регламентов. А ваш подход помог понять, что если контент разрабатывается для людей, то он становится востребованным, в том числе и поисковыми роботами.
Мы с нашим маркетологом Андреем вместе выбирали подрядчика. Андрею очень понравился ваш подход: анализ, расчёты, варианты точек роста, рекомендации по техническим доработкам, исправлению структуры сайта. Этот подход отличался от стандартных рекламных агентств, которые занимаются SEO походя с другими услугами.
Помимо того, что я упоминала выше, понравился системный подход агентства и близость наших команд по духу — было легко вливаться в процессы. Оптимизаторы не просто применяли свою экспертизу, но и в процессе обучали нас многому.
Отдельное преимущество — это постоянная команда агентства. Нет такого, что тебя передают разным менеджерам.
Понравилось, что вы полноценно внедрились, хотели активно участвовать, общаться с разработчиками, по сути,
Отдельно хочу выделить работу оптимизатора Арсения Швечкова за его правильную скрупулёзность в подходе и умение увидеть главное.
Иногда нам не хватает регулярных синков по терминам, которые вы используете. Вы легко в них ориентируетесь, а мы не всегда понимаем их.
Всем! Командам, которые любят свой продукт и хотят привлечь профессионалов, которые будут относиться к продукту с такой же бережностью и теплотой.
Не рекомендую компаниям, которые хотят попасть в топ Яндекса через неделю и не считают контент важным.
Наверно, нет смысла обращаться за такой глубокой поддержкой, как ваша, если у компании очевидный источник трафика, узкая тематика, которая сама собой живёт, или есть только один продукт.
Вы большие и много чего умеете, а если у компании развивающийся продукт или он один, такая глубокая экспертиза может не понадобиться. Так как в S7 Airlines много продуктов и мы хотим о них говорить, то ваши знания и подход нам полезны.
Записала Надя Иванян
Отредактировала Светлана Савкина
1 августа 2022
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.