Отзыв команды S7 Airlines о SEO для сайта

С какой проблемой пришли

Эльмира Агаева

Директор по маркетингу и PR S7 Group

До встречи с IT-Agency для нас репутация SEO была подпорчена. У нас был опыт работы с другими специалистами по SEO, мы пробовали разные методы, но нам подходят не все решения. Например, нам не близки неэкологичные решения, вроде закупки ссылок и мотивированного трафика. Было неясное ощущение, что нужно что-то менять.

Александр Яткевич

Руководитель направления портала s7.ru

Мы пытались самостоятельно внедрить разные подходы SEO, но доля органического трафика не увеличивалась, хотя мы видели, что рынок растёт. Знания были, но нам внутри не хватало времени и глубокой экспертизы, а базовых действий было недостаточно. Тогда мы начали искать подрядчика.

Алина Казакова

Редактор сайта S7 Airlines

У нас была проблема с пониманием самых востребованных запросов наших клиентов. Мы хотели создавать контент, который проведёт нашего пассажира через самый волнительный этап путешествия, но не знали, от чего отталкиваться.

Услуга

SEO-консультации и аудит для поиска точек роста

Помогаем найти слабые стороны в SEO и составить эффективную стратегию. Консультируем инхаус-команды и усиливаем дополнительной SEO-экспертизой.

Какие задачи поставили и чего удалось достичь

Эльмира Агаева

Директор по маркетингу и PR S7 Group

Одна из задач — диверсифицировать потоки трафика, в частности, потоки по направлениям. Нам хотелось увеличить роль органики для того, чтобы усилить свой маркетинговый микс. Есть понятные и управляемые каналы, но это несбалансированная история, если ты можешь контролировать только их. Нам надо было контролировать ценный, но слегка неуправляемый канал в виде органики.

Амбициозная задача превратилась в хорошо понятную операционную деятельность.

Нам удалось достичь нужного результата. С каждым годом доля органического трафика растёт и растёт, а мы понимаем, что нужно делать, чтобы двигаться в сторону достижения целей.

Александр Яткевич

Руководитель направления портала s7.ru

Мы озвучили оптимизаторам наши цели, а они сформулировали конкретные большие задачи. Мне понравилось, что мы начали работу не с косметических задач по улучшению сайта, а с более глобальных.

Первая цель — перестать терять трафик. Следующие KPI мы обозначили после первых результатов работы, когда поняли, какие показатели в цифрах можно ожидать и как их планировать.

Алина Казакова

Редактор сайта S7 Airlines

Мы обратились к вам, потому что хотели понять, что интересует людей, чтобы не повторяться и давать клиентам более качественную информацию. Мы хотели прийти к эксклюзивному и полезному контенту, который поможет выделяться на фоне конкурентов с помощью хорошей структуры.

Обычно мы работаем двумя способами:

  • Идём к вам с совсем закрытым вопросом, обращаясь к вашему экспертному взгляду.
  • Приходим с конкретной темой и просим дать консультацию по ней: составить структуру статьи, предложить выборку релевантных материалов по конкурентам.

Часто Арсений Швечков, оптимизатор IT-Agency, приходит сам с инициативой и предложениями, а на совместных брейнштормах мы слушаем его предложения и потом берём их в работу. Мы очень ценим вашу проактивность.

Результат очевиден. Если говорить в общем, материалы, которые мы делаем вместе с вами, приносят 70–80 % трафика. Эти полезные статьи продолжают привлекать пользователей, поэтому количество просмотров стабильно растёт. Наша главная сила — увеличение органики без применения какой-то дополнительной поддержки.

Если говорить в контексте задач на год, то мы достигаем плана.

Как выбирали подрядчика

Эльмира Агаева

Директор по маркетингу и PR S7 Group

Мы подбирали партнёра в рамках открытого тендера, а когда познакомились с вашей командой, поняли, что искали. Нам нужна была команда профессионалов, которая может контролировать ценный и слегка неуправляемый источник трафика.

Нам понравился ваш подход — контент для людей, а не для роботов, хотя это и потребовало от обеих команд работать больше. Объём работ был связан с тем, что как авиакомпания мы могли выкладывать много информации, но при этом доносить её на языке регламентов. А ваш подход помог понять, что если контент разрабатывается для людей, то он становится востребованным, в том числе и поисковыми роботами.

Александр Яткевич

Руководитель направления портала s7.ru

Мы с нашим маркетологом Андреем вместе выбирали подрядчика. Андрею очень понравился ваш подход: анализ, расчёты, варианты точек роста, рекомендации по техническим доработкам, исправлению структуры сайта. Этот подход отличался от стандартных рекламных агентств, которые занимаются SEO походя с другими услугами.

Что понравилось в работе

Эльмира Агаева

Директор по маркетингу и PR S7 Group

Помимо того, что я упоминала выше, понравился системный подход агентства и близость наших команд по духу — было легко вливаться в процессы. Оптимизаторы не просто применяли свою экспертизу, но и в процессе обучали нас многому.

Отдельное преимущество — это постоянная команда агентства. Нет такого, что тебя передают разным менеджерам. Из-за этого у оптимизаторов получилось сформировать хорошее понимание нашего продукта.

Александр Яткевич

Руководитель направления портала s7.ru

Понравилось, что вы полноценно внедрились, хотели активно участвовать, общаться с разработчиками, по сути, как инхаус-команда. Нравится, что есть регулярные созвоны не просто для галочки.

Отдельно хочу выделить работу оптимизатора Арсения Швечкова за его правильную скрупулёзность в подходе и умение увидеть главное.

Что не понравилось в работе

Алина Казакова

Редактор сайта S7 Airlines

Иногда нам не хватает регулярных синков по терминам, которые вы используете. Вы легко в них ориентируетесь, а мы не всегда понимаем их.

Кому рекомендуем

Эльмира Агаева

Директор по маркетингу и PR S7 Airlines

Всем! Командам, которые любят свой продукт и хотят привлечь профессионалов, которые будут относиться к продукту с такой же бережностью и теплотой.

Не рекомендую компаниям, которые хотят попасть в топ Яндекса через неделю и не считают контент важным.

Алина Казакова

Редактор сайта S7 Airlines

Наверно, нет смысла обращаться за такой глубокой поддержкой, как ваша, если у компании очевидный источник трафика, узкая тематика, которая сама собой живёт, или есть только один продукт.

Вы большие и много чего умеете, а если у компании развивающийся продукт или он один, такая глубокая экспертиза может не понадобиться. Так как в S7 Airlines много продуктов и мы хотим о них говорить, то ваши знания и подход нам полезны.

Записала Надя Иванян

Отредактировала Светлана Савкина

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.