Компания «ЭКООКНА» занимается производством, монтажом и обслуживанием окон, фасадных систем и дверей. Работает в Москве, Московской области и регионах России. На рынке 20 лет.
Мы в маркетинге следим за тем, какие были обращения по каждому каналу и сколько пришло лидов, а ещё анализируем розничные и партнёрские обращения. Поначалу мы собирали отчёты вручную: данные
Делать сквозную аналитику решили сами, для чего у нас команде был аналитик и разработчик. Ребята справились с задачей: внедрили сквозную аналитику на основе
Я вспомнил
В рамках проекта реализовали три этапа. На первом этапе разработали прототип отчёта, подключили «Яндекс Директ», ВК и модель атрибуции «Last non direct click». На втором и третьем этапах подключили импорт данных Wordstat и сделали отчёт по SEO.
При сверке данных в CRM и отчёте выявили различия в методологии подсчёта и разобрались, откуда они взялись. Расхождение было связано с разными типами отчётов — когортным и валовым и методологией подсчёта данных. Директора по продажам интересовали валовые цифры: ему важно отслеживать объём продаж и доход компании за конкретный месяц, поэтому мы разработали отдельный отчёт для него.
Сейчас новая система экономит моё время. Раньше я тратил три часа в месяц на то, чтобы собрать, свести и привязать данные. Кроме этого, другие отделы просили прислать отчёт и задавали вопросы, как он устроен и где посмотреть
Отчётами пользуются не только внутренние отделы, но и подрядчики. Они смотрят актуальные данные для проверки гипотез, чтобы оптимизировать рекламу или улучшить поисковую оптимизацию.
С помощью сквозной аналитики мы видим, как клиенты проходят по разным этапам воронки. Если замечаем,
Мы оцениваем эффективность разных каналов и оптимизируем бюджет на рекламу. В отчёте видим, какие каналы приносят лиды, целевые обращения, замеры и продажи. Я понимаю, сколько денег имеем и вернулись ли инвестиции. С убыточными каналами приостанавливаем работу и перераспределяем бюджет на более эффективные.
Это один из стандартных отчётов по целевым обращениям. По нему можно анализировать влияние проведённых
Мне понравилось работать
Все наши запросы учитывались
16 апреля 2024
Отредактировали Виктория Шестерова и Лариса Васина
Инструменты
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.