Dostavista — сервис курьерской доставки для бизнеса и не только. Работает с 2012 года, занимает лидирующие позиции на рынке курьерской доставки: по данным Яндекса находится на втором месте. Основные города работы — Москва
В результате сотрудничества с агентством с мая 2023 года мы увидели позитивный тренд в брендовых запросах, в том числе в низкий сезон
В первом полугодии 2023 года перед нами стояла амбициозная цель — увеличить число новых клиентов. Мы делали ставку на брендовый трафик, так как он приносит больше всего конверсионных событий. При этом мы увидели, что количество брендовых запросов уменьшается квартал к кварталу, а конкуренция усиливается: цена за клик выросла в два раза, а количество рекламных площадок и объём трафика сократились.
По прогнозам Яндекса число брендовых запросов должно было сократиться на 7 %
Для роста брендовых запросов мы хотели запустить медийную рекламу. Но у нас не было нужной экспертизы в работе с ней, поэтому обратились в агентство. Ключевая причина, почему выбрали
В преддверии горячего сезона нам понадобилось масштабировать рекламные кампании по привлечению курьеров,
На скриншотах видны остановка падения и плавный рост брендовых запросов «Достависта» в Москве
«На старте проекта мы составили флоучарт размещений и двигались по нему, тем самым сохранили прозрачность для команды Dostavista. Было важно охватить потенциальную аудиторию и рассказать об УТП не только через сервисы Яндекса, но и через другие источники: VK Ads, аудиорекламу
В итоге мы предотвратили снижение числа брендовых запросов, перешли к удержанию позиций, а затем к плавному росту. До показателей 2022 года на падающем рынке добраться не получилось, но в городах, где проводились медийные рекламные кампании, мы добились заметных улучшений».
Когда мы сместили фокус на привлечение курьеров, агентство быстро подстроилось под него. Например, ребята придумали и запустили несколько новых для нас инструментов по привлечению персонала, в том числе нестандартных вроде рекламы в карточках миграционных центров на карте.
«В сентябре 2023 года Dostavista нужно было усилить позиции по привлечению курьеров, и мы вместе с ними перераспределили бюджет и подключили все источники, кроме тех, с которыми уже работала
Дополнительно мы стали больше уделять времени отчётности, потому что активностей стало много и за всем стало сложнее следить. Также мы помогли Dostavista найти слабые места в аналитике приложения и предложили улучшения».
Мне понравились продуктовый подход и философия ребят
Общие впечатления от сотрудничества позитивные: ребята молодцы, было приятно работать вместе. Рекомендую агентство продуктовым командам для замены полноценной
Юлия Кузьмина
старший джедай
Александра Волостных
старший джедай
Илья Кузнецов
руководитель направления
17 января 2024
Записалa Галина Конкина, отредактировала Лариса Васина
Управление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.