Бизнес клиента состоит из трёх компаний: Webinar, Comdi и We.Study.
Webinar — сервис для проведения
Comdi — сервис для организации
We.Study — платформа для организации
На нашу стратегическую сессию пришли собственник бизнеса, коммерческий директор
Они оказались в ситуации, когда в бизнесе есть стабильность, но куда и как расти непонятно.
Команда пришла на стратегическую сессию, чтобы:
Раньше стратсессии были групповыми и проходили в нашем офисе. Теперь мы работаем онлайн и только с одной командой. За один день мы помогаем компаниям проанализировать их ситуацию и составить план действий
Команда получила список идей для развития проектов и освоила нашу методологию по приоритизации гипотез.
Кроме того, наши специалисты подготовили аудиты сайта, контекстной рекламы, SEO и отдела продаж по проекту Webinar.
Консультационная сессия по маркетингу и продажам
Поможем проанализировать вашу ситуацию с холодной головой, принять решения и составить план за один день.
Мы провели команду по стандартным шагам разработки стратегии, который используем на клиентских проектах.
Погружение наших специалистов в проекты
За две недели до стратегической сессии мы созвонились с собственником бизнеса, чтобы:
Выстраивание воронки продаж
Как мы выяснили на первой встрече, команда пришла на стратсессию в первую очередь за генерацией идей. Тем не менее мы решили пойти по стандартному пути — вначале расписать
Мы просчитали воронку, чтобы понять, как изменится прибыль при определённых изменениях в процессе продажи. Цифры в жёлтых ячейках можно менять, чтобы проигрывать разные сценарии развития конверсий
Разложив воронку, мы не нашли точки роста, которые могли бы существенно повлиять на неё в текущем виде — на проектах и так всё было хорошо. Поэтому мы перешли к генерации идей по стратегическому развитию проектов.
Генерация идей
Мы генерировали идеи для всех трёх проектов, но самые интересные получились для Comdi, поэтому о них и расскажем.
В процессе обсуждения мы увидели,
Вся работа в Comdi идёт по одному
Мы предложили разделить продукты на две большие группы:
На крупных проектах мы предложили считать стоимость, исходя из объёмов работ. На маленьких — обозначить фиксированный объём работ и цену, чтобы каждый проект требовал мало ресурсов и окупал себя.
Так Comdi увеличит ресурсы на проекты с высокой доходностью, а небольшим клиентам будет предлагать стандартные решения. В итоге это принесёт рост прибыли по обоим направлениям.
Чтобы команда клиента смогла внедрить этот подход у себя, мы поделились с ней таблицей доходности, в которой ведём расчёты сами.
Приоритизация идей
После того как мы сгенерировали по несколько десятков гипотез для тестирования по каждому проекту, нам нужно было расставить приоритеты между ними. Для этого мы сформулировали критерии оценки:
Мы оценили часть гипотез
На стратсессии мы параллельно работали над всеми тремя бизнесами.
После стратсессии наша команда закончила приоритизацию и взяла все задачи в работу.
С марта 2020, когда в России и мире ввели режим самоизоляции, и многие
Впервые кейс был опубликован на vc.ru
29 мая 2020
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон таблицы возможностейПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.