Улучшить качество работы менеджеров двух отделов продаж и сопровождения;
Провести
Интегрировать CRM;
Построить отчётность по качеству, нагрузке, эффективности, ведению CRM.
На 15 % вырос средний балл по качеству разговоров в отделе продаж, на 66 % в отделе сопровождения
Провели аудит работы менеджеров двух отделов;
Разработали систему оценки качества работы;
Запустили регулярный контроль качества с предоставлением отчётов;
Построили отчётность по качеству, по количественным показателям, по эффективности работы менеджеров, по заполнению CRM;
Запустили регулярное обучение менеджеров;
Интегрировали CRM;
Провели коучинговые сессии;
Разработали скрипты для работы в отделах;
Разработали методические пособия по коммуникациям и создали базу знаний для менеджеров;
Разработали и провели аттестацию менеджеров;
Разработали новую систему мотивации и внедрили в отделы.
Борис Макаренков, исполнительный директор:
«У нас была задача — прокачать наших менеджеров и коммуникации с клиентами. У нас уже была своя инфраструктура телефонии и шёл процесс обучения менеджеров. Эта была зона ответственности руководителей отделов. Тем не менее, остро требовалось мнение со стороны и опыт людей, которые могли бы помочь систематизировать и доработать все наши материалы для обучения и скрипты. Нам требовался регулярный контроль качества и прослушивание телефонов. У руководителей не было возможности прослушивать столько записей, сколько нужно для полноценного развития клиентского сервиса.
Мы решили
После детальной оценки звонков, стало понятно, что этого мало, действительно требуется допилить скрипты, а некоторые создать с нуля.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.