Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС. Компания небольшая, но очень похожа на современный банк: они работают с большими суммами, без дополнительных условий в договоре, спрятанных под мелким шрифтом, и без лишней бюрократии.
В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.
До ребрендинга компания называлась «Автоломбард "Кутузовский"», после – «Резерв». Мы придумали название, которое недвусмысленно объясняет, чем занимается компания, и подчёркивает её надёжность.
Для нового названия мы разработали яркий и запоминающийся логотип. Несмотря на то, что логотип состоит из простых геометрических форм, он получился динамичным, свежим, и ещё долго не будет устаревать.
Монета в знаке застыла над монетоприёмником. Когда монета выскакивает из щели — это «Резерв» выдаёт деньги клиенту; когда она падает в щель — это клиент кладёт полученные деньги в свой «резерв».
Фирменный стиль помогает «Резерву» транслировать образ современной развивающейся компании с прозрачными процессами.
Вся айдентика обыгрывает логотип и его элементы: круг, полосу, чёрный, жёлтый и белый цвет. Несмотря на простоту и небольшое количество составляющих, айдентика получилась нескучной. Она отлично показывает себя в строгой деловой среде…
…и в неформальной обстановке.
Правила использования разных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, печатных и рекламных материалов описаны в брендбуке.
Худрук
Маргарет Дьяченко
Артур Адэки
Дизайнер
Денис Бузилов
Алёна Гуралёва
Менеджеры
Александр Кульгинский
Иван Котков
Впервые кейс был опубликован на vc.ru.
10 февраля 2020
Записалa Марья Векшина, отредактировала Наташа Ганецкая, подготовил илюстрацию Артур Адэки
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.