Проект входит в группу компаний ПИК, которая занимается строительством и продажей недвижимости в России.
Перед запуском проекта команда
Несмотря на подтверждённый спрос, лендинг не работал так, как надо: люди заходили на него, но не оставляли заявку.
Нас пригласили, чтобы поднять конверсию на лендинге из посетителя в целевого лида.
Поначалу у нас было мало заказов, поэтому сервис не окупался. Инвесторы дали нам три месяца на то, чтобы разобраться, почему к нам не идут люди, и показать первые результаты.
После анализа всех каналов привлечения мы увидели, что проблема в лендинге. Он конвертировал мало лидов. У нас не хватало ресурсов, чтобы самостоятельно заниматься им всерьёз, поэтому я обратился
Кирилл Полевой, директор по развитию
На этом проекте мы разделили работу на три этапа: исследования → доработка лендинга на основе исследований →
Этап с исследованиями был самым важным, потому что мы спрашивали реальных людей с запросом на ремонт, почему они хотят или не хотят оставить заявку на лендинге
После исследования мы составляли список гипотез для проверки, затем оценивали их по разным критериям, например, по ресурсам на реализацию, отдаче в конверсию, потенциальному успеху. Гипотезы, которые можно было проверить быстрее всего, и которые могли принести больше конверсии, оформляли в ТЗ на доработку старого лендинга.
После редизайна старого лендинга мы показали получившуюся версию новой группе потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что сняли замечания, собранные во время первого теста. На основе полученных замечаний мы снова доработали лендинг. В итоге мы трижды дорабатывали лендинг, пока замечания не закончились. После всех исследований и доработок у нас получилось четыре версии лендинга: одна старая и три новые. Все версии по очереди мы запускали
Лучше всего себя показала самая последняя версия лендинга. По результатам
выросла конверсия из посетителя в целевой лид после нашей работы
Слева — финальная версия, справа — то, с чего мы начали. За три итерации мы убрали почти всё, что было в начале: непонятные людям чужие сметы и чертежи, неудобные для изучения трёхмерные туры и фотографии, отзывы, которым не все верили
За шесть недель продуктовые дизайнеры добились нужного результата.
Сначала они провели интервью с представителями нашей целевой аудитории, чтобы понять, что не так с лендингом. Затем они собрали три разные версии лендинга и снова протестировали их на целевой аудитории, чтобы оценить их эффективность. В результате мы запустили лендинг, который стал приносить почти в четыре раза больше лидов, чем старый.
Кирилл Полевой, директор по развитию
Первой задачей на проекте было разобраться, почему посетители не оставляют заявки на текущем лендинге. Для этого мы провели серию
Благодаря этим интервью мы выяснили, почему старый лендинг не внушал доверие целевой аудитории. Например, одних настораживали отзывы от незнакомых людей, других — отсутствие конкретики на первом экране
Услуга
Повышение конверсииПовышаем конверсию за счёт еженедельного поиска и устранения барьеров, которые мешают людям оставить заявку, купить товар, выполнить задачу.
Так выглядит результат
После первого
Чтобы удостовериться в том, что наша версия лендинга сподвигает людей оставить заявку на ремонт, мы показали его новым людям из целевой аудитории с запросом на ремонт. Тогда же вылезли дополнительные недостатки, которые нужно было исправить.
Всего мы провели три
Следующий этап улучшения лендинга — проверить его лидогенерацию в бою.
Эволюция лендинга: первая версия рассказывает, почему стоит выбрать компанию
При запуске теста мы решили, что самый эффективный лендинг — тот, который принесёт больше всего квалифицированных лидов. Такая метрика точнее показывает эффективность, чем просто количество лидов. Она учитывает ситуации, когда лидов много, а квалифицированных среди них нет.
Лучший результат показала версия №3. Она принесла в 3,8 раза больше заявок, поэтому её мы и оставили.
Понравилась скорость работы. Мне нужно было за лето показать первые результаты. Если бы я делал лендинг сам, то у меня ушло бы раза в два больше времени. Я долго бы искал людей для интервью и дизайнеров. Потом мучился бы с трафиком, потому что не знаю, как его лить на сайт.
Ребята работали автономно. Они не дёргали меня по мелочам: «А где гайдбук? А в какой цвет покрасить пилот?», поэтому я мог сосредоточиться на своих задачах и не думать об этих мелочах.
Кирилл Полевой, директор по развитию
25 марта 2021
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.