На 28 % снизили уровень пропущенных благодаря мониторингу статистики и изменению графика перерывов.
Провели проверку методом «тайного покупателя» и выявили точки роста.
Провели анализ конкурентов и собрали лучшие приёмы и практики.
Ввели мониторинг телефонной статистики и построили отчёт по нагрузке на менеджеров.
Внедрили отчётность по всем 3 типам показателей: качество, нагрузка, эффективность менеджеров.
Перераспределили нагрузку в отделе продаж со слабых менеджеров.
С отстающими сотрудниками провели обучение.
Разработали систему мотивации.
Изменили алгоритм продажи: ввели первую линию, тем самым «разгрузили» менеджеров, «вырастили» из менеджеров руководителей групп, которые занимаются обучением и контролем за выполнением показателей.
Построили систему обучения.
Александра Медведева, генеральный директор:
«
Регулярный контроль качества общения менеджеров выявил слабых сотрудников. Мы перераспределили нагрузку и без увеличения штата добились роста объёма продаж. Введение регулярного мониторинга телефонной статистики помогло скорректировать график и не терять звонки.
Мы изменили
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.