Кейс ILM: увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %

Задача

Увеличить конверсию из заявки в договор аренды. Построить систему найма и обучения новых брокеров. Ускорить выход новых брокеров на плановые показатели с трёх до одного месяца.

Результат

На 71 % увеличили конверсию из звонков в договоры аренды.

Достигли плановых показателей по обучению — новые брокеры закрывают первую сделку за 1 месяц.

Что сделали

Разработали материалы для работы в отделе продаж: регламенты обработки коммуникаций, скрипты, шаблоны писем, систематизировали базу знаний;

Построили систему первичного обучения брокеров;

Наняли четырёх брокеров в первой волне обучения;

Провели пятидневное обучение брокеров по новой системе обучения;

Разработали и интегрировали систему аттестации;

Выстроили систему контроля брокеров: отчётность по качеству на еженедельной основе;

Внедрили маршрутизацию звонков в зависимости от нагрузки брокеров;

Обучили вторую и третью волну новых брокеров (16 человек) через 4 месяца.

Отзыв

Иван Ивалиев, генеральный директор:

«Решение о работе с отделом продаж было принято в связи с увеличением нагрузки на брокеров, нужно было расширять штат. Предстояло нанять и обучить новых сотрудников, вовлечь в процесс „стареньких“ для улучшения техники продаж. В результате было нанято 5 новых брокеров. Сотрудники IT-agency провели тренинги и базовое обучение.

Результат: закрываем больше сделок в месяц. Первую сделку новый брокер закрыл уже через 2 недели после тренинга, что является рекордом. Обратились к IT-agency для обучения новой волны брокеров».

Ещё по теме

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.