Федеральный застройщик коммерческой и жилой недвижимости. По условиям NDA мы не можем раскрыть название компании, но можем рассказать о результатах, которых достигли во время проекта.
Мы работали с клиентом в течение года, используя
В это же время мы стали участниками
Продвижение через «Яндекс Директ» принесло плоды: количество лидов приросло.
Количество кликов по ссылкам в рекламных сообщениях выросло на 73 %. Раньше мы оплачивали размещение публикации в паблике, теперь же платим только за клики. При этом траты не стали выше. По сравнению с ручными посевами размещения через «Яндекс» более управляемые и прогнозируемые.
В ноябре 2023 года мы начали экспериментировать с размещением постов
Заметив, что ручные посевы теряют эффективность, мы искали новые варианты продвижения. Как агентство мы смогли поучаствовать
Мы понимали, что сразу перекидывать весь бюджет на новый инструмент нет смысла. Первые два месяца на рекламу в «Яндексе» уходило не более 2 % от расходов на рекламу. В течение трёх месяцев мы приводили лиды по сниженной стоимости, используя ограниченную часть бюджета. Результаты показали, что ручные посевы не обязательны, и поток лидов не снижается, поэтому в итоге для рекламы в Телеграм используем только «Яндекс».
Из тестовой гипотеза стала постоянной с объёмом бюджета до 11 % от ежемесячного
В результате получилось не только снизить стоимость привлечения лида, но и ускорить выпуск постов и оптимизировать время специалистов на проекте.
Ручное размещение осложнялось тем, что с администраторами пабликов всегда приходилось связывать лично, а разница в часовых поясах — 7 часов.
На 8 Марта клиент хотел опубликовать ситуативный пост. Для этого сотрудники клиента сняли специальное видео, но прислать его смогли только 8 марта. Перед нами встал выбор: привлекать ли всю команду в выходной день и договориться о размещениях вручную, или задействовать только одного человека и запустить посты через «Яндекс».
Мы разместились через «Яндекс» в 10 пабликах и потратили всего 1/10 заложенного бюджета. Это связано с тем, что мы платим не за факт размещения, а за клики по ссылке в посте. Сэкономленный бюджет помог увеличить количество лидов
«Яндекс» также открыл нам доступ к пабликам, в которых мы не могли публиковаться раньше
В 10 раз дешевле
размещение через «Яндекс» по сравнению с ручными посевами
Чтобы удержать внимание клиентов после перехода по ссылке из рекламного поста, мы ведём на квиз. Квиз состоит из нескольких вопросов, а в конце выдаёт форму для заполнения, где можно оставить контакты. Мы выбрали вариант с квизом, так как его проще адаптировать под меняющиеся специальные предложения. Кроме того, он упрощает путь до заявки для самого клиента.
Квиз мы постоянно анализируем, обращая внимание и на каком этапе «отваливаются» лиды, и какие стартовые экраны работают лучше. Каждую гипотезу и вывод мы фиксируем в документе, где также сохранены все скриншоты.
Это часть лога тестирования квиза. Мы можем отследить глубину просмотра по каждому варианту, увидеть, какое предложение наиболее привлекательно для целевой аудитории. А также мы понимаем, на каких вопросах могут отказываться от дальнейшего взаимодействия лиды, и дорабатываем содержание квиза
Мы продолжаем работать с клиентом и постоянно пробуем новые инструменты, чтобы привлекать новых покупателей. Миксуя разные каналы и экспериментируя с подачей, аудиториями и стратегиями, мы идём к необходимому результату.
В недвижимости размещение постов
До декабря 2023 года размещение постов ручным способом приносило хорошие результаты. Но посевы, проведённые в декабре 2023 и январе 2024 года, показали значительное снижение эффективности. В то же время тестируемая гипотеза по размещению постов в Телеграм через «Яндекс» позволяла охватить большую аудиторию и получить лиды в большем объёме и в 3 раза дешевле.
С февраля 2024 года мы полностью перешли на размещение через «Яндекс», что позволило нарастить долю затрат на этот источник с улучшением показателей по количеству и стоимости лидов месяц к месяцу. Сейчас это один из основных источников привлечения лидов в проекте.
Юлия Кузьмина
старший джедай
Диана Ходжаева
старший менеджер
Екатерина Кулагина
младший джедай
17 июня 2024
Отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.