Повысить эффективность работы отдела продаж.
На 40 % выросло качество работы менеджеров.
Разработали и внедрили систему оценки качества обслуживания на звонках;
Создали и внедрили схемы разговоров для менеджеров отдела продаж;
Ввели ежемесячные разборы разговоров и ситуаций с менеджерами отдела продаж;
Собрали телефонную статистику и запустили новую систему мотивации менеджеров отдела продаж.
Услуга
Повышаем эффективность отделов продажНаша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж
Тимм Шраго, руководитель
«У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок
По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.
Собранные данные и системное внедрение улучшений позволили оптимизировать
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.