Сервис Aitarget One позволяет в одном окне оплатить рекламные площадки, от «ВКонтакте» до биржи блогеров, а затем с помощью встроенной аналитики оценить, как отработал бюджет. Целевая аудитория сервиса — маркетологи, рекламодатели и владельцы бизнесов, которые занимаются рекламой самостоятельно.
У сервиса есть блог, который стал каналом лидогенерации. Редакция блога вместе
Рассказывает
Виктория Палешко
ведущий
Контент помогает Aitarget One растить экспертизу рынка в области маркетинга и рекламных инструментов. Форматы, которые выпускает компания — обучающие статьи и вебинары по работе с площадками и оптимизации бюджетов. Все они попадают в блог сервиса.
Так выглядит блог Aitarget One. Статьи блога отвечают на вопросы аудитории о рекламе
Ценность блога для читателей. Часто пользователям нужна помощь, чтобы повышать эффективность рекламных кампаний. Статьи от экспертов Aitarget One решают эту задачу.
Ценность для бизнеса. Контент помогает подтвердить квалификацию экспертов компании, поэтому пользователи доверяют сервису. Блог стабильно привлекает новых клиентов.
Рассмотрим три подхода, как можно привлечь трафик на статью.
Подход №1:
Редакция придумала классную тему, но та «не покрывает» пользовательский спрос
Подход №2:
Подход №3:
Команды выбрали тему на стыке интересов бизнеса и пользовательского спроса. Статью пишут с экспертами, чтобы читатели получили профессиональный ответ на свой вопрос. В тексте используются CTA и блоки с описанием сервиса, чтобы прочтения конвертировались в регистрации
Мы использовали третий подход, который также включал условия:
Темник — это список тем, которые подходят для блога. Чтобы его собрать,
Часто
В итоге подготовку материалов полностью передали редакции Aitarget One.
Благодаря такой инструкции
— Собираем трафик не только в моменте, а пока существует пользовательский спрос.
— Авторы научились писать и для людей, и для поисковиков.
— Статья выходит в топ
Пример движения блога по запросам, связанным с рекламной платформой myTarget, за пять недель
Наши команды добились того, что органический трафик на сайт вырос более чем в два раза уже в первый месяц после старта и устойчиво продолжал расти.
Проект
Как мы в Aitarget One измеряем
Сквозная аналитика помогает посмотреть вклад двух каналов. Она объединяет данные с сайта и базу данных продукта
Левый график показывает участок воронки с разбивкой по разным каналам привлечения. Он подтверждает, что блог (выделен фиолетовым) — полноценный участник лидогенерации. Правый график показывает тренд: растёт трафик — растёт количество регистраций в сервисе
Так выглядел наш
В марте 2022 года 70 % работавшей ранее семантики стали неактуальными. Спрос на информацию о рекламных площадках, которые составляли структуру
Одной из основных задач маркетинга Aitarget One стало сохранить SEO в качестве канала привлечения трафика. Он работал стабильно, тогда как часть рекламных каналов для компании стали недоступны.
Что сделали в Aitarget One со стороны продукта:
1. Запустили новые функции и инструменты.
2. Сфокусировались на ключевых рекламных площадках. Например, выпустили новый инструмент, который помогает за пару кликов перенести товары в магазин ВКонтакте из другой соцсети.
3. Добавили новые рекламные площадки, чтобы клиенты могли начать тестировать гипотезы.
Что сделали со стороны SEO:
1. За неделю пересобрали темник с учётом новых рекламных площадок.
2. Вместе с редактором стали работать по новому
Учитывая отключение рекламных площадок, о которых писала редакция, мы ожидали, что объём трафика просядет на 50 %. Что нам помогло сократить потери:
— Пользовательский спрос очень быстро перераспределился с одних рекламных площадок на другие. Стало понятно, с чем работать.
— Статьи, которые раньше были в топе, но не работали, так как на них не было спроса — резко выстрелили. Например, про продвижение в Яндексе и ВКонтакте.
— Также выстрелили темы, актуальные в моменте, например, «Как отвязать карту от запрещённой площадки» или «Как перенести рекламные кампании».
Редакция продолжает выпускать новые статьи и за счёт этого постепенно снижает потери трафика
В моменте количество заявок упало. Аудитории нужно время, чтобы присмотреться и привыкнуть к новым инструментам. Однако большая часть трафика сохранилась, и с ним можно работать. Благодаря работе с SEO с сентября 2021 года, у нас есть база, от которой мы будем фиксировать новый рост. Сейчас органический трафик в блоге — один из главных маркетинговых каналов, привлекающих новые заявки.
Прямая фиолетовая линия показывает тренд количества заявок. Если бы не растущий трафик, заявок стало бы гораздо меньше ожидаемого
Мартовский
1. Более тщательно дорабатываем
2. Пообщались с целевой аудиторией, чтобы найти новые темы:
— Собрали вопросы, которые пользователи задают экспертам на вебинарах компании.
— Спросили
Примеры вопросов, которые задаёт потенциальная ЦА Aitarget One во время вебинаров
Алгоритм, по которому мы определяем, включать ли новую тему
3. Дорабатываем опубликованные статьи. Каждый месяц мы смотрим на результаты: если статья резко теряет позиции или более четырёх месяцев не выходит в топ — возвращаем тему
Через Aitarget One вы можете подключиться к Telegram Ads
Записала Аня Бугаева
Отредактировала Светлана Гусева
Впервые кейс был опубликован на vc.ru
18 июля 2022
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.