Аквафор продаёт большинство фильтров через дилеров. Они официально представляют Аквафор во всех регионах России. У каждого дилера свой склад с фильтрами, мастера для монтажа, логистика и магазины.
Раньше у каждого дилера был отдельный телефон, на который поступали заказы, и дилер обрабатывал их самостоятельно.
В такой системе много неизвестности. У Аквафора не было возможности эффективно отслеживать, насколько качественно дилеры отрабатывают заказы и продают фильтры в регионах. Как только клиент попадал к дилеру, его контакты терялись, а отслеживать статус заказа и качество его обработки было сложно, дорого и неудобно.
Задачей Аквафора было — построить систему, в которой можно было бы отслеживать эффективность работы дилеров и не терять клиентов.
Мы работали над задачей совместно. Аквафор создавал единую базу данных клиентов на своей стороне, а мы строили аналитику и отчётность. Вот как это происходило.
Аквафор запустил федеральный
Эта система позволяет:
Мы сделали три вещи:
1. Выстроили аналитику, которая учитывает все регионы, подключённые к единой базе клиентов. Она показывает всю воронку продаж: бюджет → показы рекламы → клики → микронверсии → макроконверсии → продажи. А это уже позволяет управлять рекламными бюджетами в зависимости от эффективности дилеров.
Сводная таблица с показателями всех регионов, в т.ч. продажами из офлайна
2. Построили процесс для анализа эффективности продаж. Для этого мы импортируем заказы из клиентской CRM в аналитическую базу данных, связываем их с источниками трафика, сводим в таблицы, визуализируем, пишем рекомендации и готовим медиапланы в разрезе регионов и рекламных каналов.
3. Настроили и оптимизировали рекламу в приоритетных регионах. То есть реклама активно работает только у тех дилеров, которые качественно обрабатывают заявки, и где она эффективна с точки зрения ДРР. Пока у Аквафора нет уверенности, что дилер справляется со своей работой, мы не запускаем большой объем рекламы на его регион. Как только уверенность появляется, мы включаем рекламу.
Услуга
Внедряем сквозную аналитикуВнедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.
1. Продажи в эффективных регионах выросли. Цифры назвать не можем, потому что NDA.
2. Мы с нуля построили и внедрили систему аналитики, которая позволяет контролировать, масштабировать и оптимизировать продажи через дилеров в регионах.
3. Аквафор создал единую клиентскую базу, в которой сохраняются все контакты клиентов. С её помощью можно управлять, контролировать и увеличивать LTV клиентов: например, допродавать фильтры с помощью рассылок.
4. Вся система — это новый инструмент, который позволяет стимулировать спрос и выстраивать отношения с дилерами.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.