«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли реклама работает на максималках?» Это лишь часть ситуаций, когда компании обращаются за помощью в агентства. Но не всегда сторонняя помощь им действительно нужна.
В этом выпуске
Чтобы понять наверняка, будет ли выгодно позвать агентство
И напоследок — блок с полезными ссылками:
Задать вопросы Паше и другим специалистам
Узнать больше
13 ноября 2023
Инструменты
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Презентация подходаПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.