Владельцы среднего и крупного бизнеса часто сталкиваются с тем, что тратят бюджет на различные рекламные кампании и каналы, но не всегда знают, откуда приходят клиенты. Эта неопределённость приводит к неэффективным вложениям.
Путь клиента бывает запутанным, он может сделать несколько касаний с продуктом до того, как совершить покупку. Например, посетить сайт, кликнуть по рекламе, подписаться на рассылку. В результате может быть непонятно, какие каналы нужно масштабировать, а на какие нет смысла спускать бюджет.
Сквозная аналитика помогает отслеживать каждый канал, поэтому с её помощью проще принимать более обоснованные решения и повышать эффективность рекламных вложений.
На воркшопе руководитель аналитиков Павел Гаврилов рассказал:
Атрибуция — метод определения вклада рекламного канала в конверсию
Дедупликация — процесс удаления дубликатов данных или склейки множества сущностей в одну
12 июня 2024
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон таблицы возможностейПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.