Основной бизнес | Workle Pro — приложение для поиска работы и подработки. |
Срок работы и масштабы | Более 12 лет на рынке, за это время пользователи приложения заработали более 2 млрд рублей. |
В июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения на iOS.
Чтобы вывести новое приложение на рынок РФ, нам нужно было проверить гипотезы и провести ряд обновлений от оформления страницы приложения до списка ключевых слов.
26 000 установок
мы получили за 7 месяцев работы
Мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов, чтобы нагенерировать гипотезы и приоритезировать их. В итоге сочетание системного перебора гипотез с базовыми работами по ASO принесло плоды — приложение установили 6000 раз в течение трёх месяцев, а в поиске оно выводилось более чем по 290 ключевым запросам в сторах.
График показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 раз
В первую очередь мы сфокусировались на росте установок за счёт увеличения объёма индексируемых ключей. Также работали над тем, чтобы вывести приложение по этим запросам в топ-1, топ-
Объём установок и показов приложения увеличился в разы, рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла.
Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся и продолжаем плотное сотрудничество с командой агентства.
Услуга
Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA)Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.
Мы договорились о пилотном проекте на 3 месяца. Перед стартом подготовили план проекта, а по ходу еженедельно созванивались и проговаривали статусы по каждой задаче.
План работ мы разбили по срокам и платформам. Во время «пилота» докс помогает свериться по срокам и быстро увидеть,
Чёткий план и вовлечённость со стороны клиентов помогли нам достичь результата на проекте. Ниже расскажу подробнее о нашей работе.
Также мы провели визуальный аудит приложения, чтобы сделать его более привлекательным в выдаче. В итоге результаты исследования превратились в понятный список задач и гипотез с приоритетами.
На скриншоте часть визуального аудита, который мы провели для клиента. В аудите мы также подсветили сильные и слабые стороны конкурентов и подготовили итоговый список задач по улучшению визуала
Одна из приоритетных задач на старте — нарастить объём ядра ключевых запросов. Помимо этого, важно запустить цикличную работу индексации: наращивать объёмы и максимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложение. Дополнительно мы разобрали ядра конкурентов, и выделили для себя, где ещё можно усилиться.
Когда мы приступили к работе с приложением на iOS, его только запустили. Объём ядра состоял из трёх ключей, а скачиваний практически не было. Спустя две недели после релиза приложения, мы добавили ключевые запросы в заголовок, подзаголовок, а также в невидимое поле метаданных. В результате объём ядра вырос в 10 раз.
В последующие обновления мы также планомерно наращивали объём ядра, за счёт чего росла видимость приложения в сторах, а, соответственно, и количество установок.
Важным инструментом стала
Только за счёт дополнительных локализаций, мы увеличили объём индексируемых запросов приложения в 100 раз по сравнению с объёмом на старте.
На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, после старта работ ежедневно приложение устанавливают
Мы продолжаем работать с клиентом, увеличиваем объём ядра и наращиваем установки. Планируем тестировать новые каналы, проводить А/
Команда дизайнеров по нашему ТЗ подготовила обновлённую графику, которая соответствует тенденциям на рынке и выделяет нас среди конкурентов. Все УТП работы с Workle Pro выделены визуально, а текста немного и он читабельный
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Полина Авхутская
19 декабря 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Управление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.