GloraX — федеральный девелопер нового формата. Проекты компании представлены в 12 регионах:
В рекламных кампаниях мы используем комплексный сплит инструментов, тестируем новые площадки и гипотезы. Нам важно быстро собирать и анализировать данные, чтобы выстраивать
Два года назад вся отчётность собиралась вручную.
Масштабирование портфеля проектов повлияло на увеличение объёма рекламных инструментов, назрела необходимость в анализе медийных размещений.
Мы поняли, что ручной сбор данных больше не отвечает запросам компании, и для создания автоматизированной системы обратились
Внедрение сквозной аналитики происходит поэтапно.
Разные департаменты компании используют сквозную аналитику, поэтому параллельно с внедрением системы мы провели работу по созданию единого инфополя внутри: договорились о метриках и их критериях, написали внутренние регламенты и т. д.
Наша сквозная аналитика — это не коробочное решение с готовым набором отчётов. Мы приняли решение выстраивать отчёты самостоятельно на данных, которые агрегируют и атрибутируют для нас
В результате мы создали удобные и информативные дашборды. Эти дашборды мы используем ежедневно и опираемся на них при проведении еженедельных встреч коммерческого блока по выполнению показателей.
Отчёты постоянно пополняются и усложняются. Мы начинали с основной отчётности по всей воронке продаж, затем перешли к более детальным отчётам
Кроме этого, мы сделали отчёты и для рекламных агентств. Нам важно, чтобы рекламные агентства могли отслеживать конверсию приводимого трафика и другие показатели, которые влияют на планирование и стратегию.
Last Click — 100 % ценности за конверсию присваивается последнему клику пользователя, а First Click — первому клику.
Атрибуция по участию — конверсия распределяется равномерно между всеми точками контакта.
Last Ad Click — 100 % ценности за конверсию присваивается последнему клику на рекламное объявление, игнорируя органические клики и прямые визиты, которые могли произойти после него.
Демоверсия сквозной аналитики
Отчёты служат идентификатором отклонения от заданных контрольных показателей. Например, мы зафиксировали, что показатели трафика
На текущий момент
Каждый день мы проверяем работу всех импортёров, атрибуции, обновления отчётов. Если любая часть сервиса не отработала автоматически, мы обновляем всё в ручном режиме и разбираемся в проблеме.
Кроме этого, мы созваниваемся с группой
Минусом сотрудничества
После попытки сделать визуализацию совместно
9 сентября 2024
Отредактировали Виктория Шестерова и Лариса Васина
Инструменты
Устройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.