Prostokvashino.ru — это брендовый сайт компании «Данон», которая производит молочные продукты питания. На сайте представлен полный каталог продуктов бренда «Простоквашино» и рецепты, цель которых — создать дополнительные точки входа для увеличения трафика и среднего чека покупки.
Несколько лет назад наш сайт посещало около миллиона человек в месяц благодаря программе лояльности. Когда её закрыли,
В итоге мы решили, что сайт должен работать на имя бренда, в том числе благодаря кулинарному контенту. Для этого нужно было вывести его в топ поисковой выдачи, соблюдая соотношение стоимости и релевантности запросов.
Чтобы выбрать подрядчика по SEO, мы провели тендер. Всем участникам дали задание: придумать решение, которое позволило бы вывести наш сайт в топ–3 поисковой выдачи по интересным запросам для бренда.
Среди всех выделялось предложение
Целевые запросы — те, на которые сайт может точно дать ответ пользователю. Для них установили KPI — 90 % в топ–3 Яндекс и Google.
Околоцелевые запросы — те, на которые сайт прямо не отвечает. Для этой группы предложили KPI 50 % запросов в топ–10 Яндекс и Google.
Первые цели для проекта, по которым работала
Когда мы определились с подрядчиком по SEO, стартовал редизайн сайта. Это был важный этап, потому что дизайн устарел, отсутствовала мобильная версия, было много отказов.
Разработкой нового сайта занималась команда из другого агентства. У нас были опасения, что команды могут не найти общий язык, но мы пошли на это сознательно. Расчёт сделали на то, что команды из разных агентств будут лучше проверять друг друга. Соответственно, качество работы повысится. К счастью, проблем с коммуникацией не возникло: команды общались напрямую, ставили задачи и делали их без нашего вмешательства.
Пока другое агентство работало над новым сайтом,
Изменённые цели:
К счастью, нам не приходилось подключать микроменеджмент. За аккаунтинг
Нам пришлось завершить проект
Цели для Яндекса и Google — 90 % брендовых запросов в топ–3. На графике значимый рост виден в середине ноября, когда запустили новый сайт
В Google они не успели достичь поставленных целей, но передали список задач нашему специалисту
KPI в Яндексе команда выполнила за три месяца активных работ по SEO
Ваша команда хороша для крупных компаний со сложными многоуровневыми задачами: для тех, кто делает ставку на SEO, и тех, для кого этот канал имеет смысл. Рекомендую вас, потому что вы терпеливы и умеете перерабатывать большой объём информации.
Записала Лариса Васина
Отредактировала Люба Мамаева
19 июля 2021
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.