Группа компаний Wagner работает на автомобильном рынке
Главная
Мы предложили Wagner сделать универсальные отчёты, в которых можно видеть все данные и фильтровать их по нужным представлениям. Для этого нужно было свести данные из рекламных систем, коллтрекинга и CRM в сквозную отчётность, а затем внедрить её в единую
Мы построили сквозную аналитику, которая помогает видеть точные цифры по всей воронке: от расходов на рекламу до продаж.
Благодаря команде сквозной аналитики менеджеры Wagner и их подрядчики по рекламе видят результаты по воронке с момента, когда звонок был протегирован, до того, как отдел продаж совершил целевое действие. Это помогает корректировать рекламные кампании, чтобы привлекать больше клиентов за меньшие деньги.
Воронка одного из рекламных подрядчиков Wagner — видим расходы, сессии, целевые лиды и сделки
Опираясь на данные из сквозной аналитики, мы собрали набор отчётов эффективности каналов по всей воронке продаж. Чтобы подрядчики
Отчёты помогают увидеть, какие кампании привлекают те лиды, которые быстро продвигаются по воронке. Это хорошая точка для работы с неэффективным трафиком в контексте и в других каналах. Например, компания ProContext, один из подрядчиков Wagner по рекламе, уже работает с новой системой отчётов.
В отчёте ProContext мы видим, что эти две кампании дали по лиду, которые не продвигались по воронке. Значит, эти кампании малоэффективны, им стоит уделить больше внимания
Благодаря команде сквозной аналитики подрядчик и Wagner пересмотрели свою стратегию по рекламе. Когда подрядчик стал видеть неэффективные каналы, он смог перераспределить бюджет и привлечь больше трафика по более низкой цене — стоимость целевого трафика снизилась в два раза.
С помощью сквозной аналитики подрядчик снизил стоимость целевого трафика в два раза
Также это дало хорошую динамику роста конверсии из кликов в целевые звонки. За семь месяцев этот показатель вырос в два раза — с 0,4 % до 0,8 %.
Отзыв ГК «Современные транспортные технологии»
В июле 2019 года мы начали собирать и внедрять систему сквозной аналитики. С её помощью ProContext и Wagner пересмотрели рекламные стратегии и смогли поднять конверсии из кликов в целевые звонки
Мы обратились
По итогам работы с агентством такой инструмент создан и работает. По одному из наших подрядчиков мы уже видим хороший выхлоп.
Глобально перестройка компании только начинается. Пользователи втягиваются в использование отчётов, и отчётность развивается под них. За этим последует финансовая эффективность.
Общие впечатления хорошие. Понравилась техническая экспертиза ребят, скорость итераций, реакция на изменения, желание работать вместе и доработать отчётность до победного конца. В целом рекомендую.
Услуга
Внедряем сквозную аналитикуВнедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.
В построении сквозной аналитики мы захватили весь спектр бизнеса клиента:
Мы разделили проект на четыре этапа так, чтобы каждый из них давал конкретный результат.
Перед внедрением сквозной аналитики мы погрузились в бизнес клиента, чтобы понять, какие данные есть, где их достать, какие могут быть нюансы в привязке данных и настройках аналитики. Для этого мы собрали доступы ко всем сайтам и рекламным кабинетам и провели их аудит. На этом шаге мы несколько раз созванивались с руководителями отдела продаж
Собрав все данные, мы увидели, что у клиента:
Для наглядности мы описали всю эту систему в miro, чтобы видеть взаимодействия отделов, ответственных, подрядчиков и сайтов.
Опираясь
На основании прототипов отчётности мы составили ТЗ на выгрузки данных из CRM, а также ТЗ на интеграцию CoMagic с CRM. Эти ТЗ мы передали разработчикам клиента. Мы были постоянно на связи с ребятами, чтобы принимать промежуточные результаты и давать рекомендации по внедрению.
В результате мы получили систему, которая умеет автоматически собирать и корректно передавать данные для отчётов.
Прежде чем разворачивать полную отчётность, мы протестировали её на одном бренде и одном
Мы настроили импорты и обработку данных, чтобы вывести всю воронку в отчёт. Ещё на этапе аудита мы поняли, что нам нужно видеть в отчёте более 100 метрик. Когда отчёт был готов, мы убедились — видим всё, что нужно.
Мы протестировали отчётность на одном кусочке бизнеса, чтобы не потрясти изменениями сразу всю компанию. Когда стало понятно, что отчётность работает, мы приступили к масштабированию.
Когда мы убедились, что всё работает на одном
В результате мы получили набор отчётов:
Когортные отчёты показывают, когда сработает рекламная кампания, то есть когда лиды, пришедшие по ней, совершают целевое действие, и бизнес получит отдачу от рекламы в сделках и деньгах. Знать это время важно всем, кто отвечает за продажи, чтобы правильно выстроить работу с клиентом. Например,
31 августа 2020
Устройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.