Bonduelle — крупная французская компания, которая специализируется на производстве и продаже консервированных и замороженных овощей. Основана более 170 лет назад, а сейчас является одним из крупнейших производителей и экспортёров овощей в мире. Bonduelle представлена в более чем 100 странах. Широкая география обеспечивает широкий выбор высококачественных продуктов для потребителей по всему миру.
Бренд Bonduelle давно не только про горошек и кукурузу. У нас есть чёткая миссия — вдохновлять людей есть больше овощей, просто добавляя их в каждый приём пищи. Это полезно и для их здоровья, и для здоровья планеты. Для реализации миссии мы активно выпускаем новинки, используем энерго- и водосберегающие технологии на производстве, развиваем знание о пользе овощей.
Наши статьи выходят почти с момента создания сайта. Мы старались оптимизировать их под поиск: писали по ТЗ, выбирали темы, которые потенциально могли собрать больше трафика. В итоге статьи стали основным контентом, генерирующим органический трафик на сайт. Но часто они не отражали нашу миссию.
Компания накопила широкую экспертизу в овощах, правильном питании, осознанном потреблении и т. д., которой мы хотели делиться с потребителями.
В связи с чем решили упаковывать эти знания в статьи. Для этой задачи мы привлекли
Статьи — основной контент, генерирующий трафик. И для трансляции миссии и знания бренда нам было важно получать органический трафик на сайт и систематически увеличивать его объём.
Выбор подрядчика был определён: до старта
В итоге мы получили классные результаты. Разницу в подходе тоже заметили. Если говорить именно о трафике, то все наши цели по росту трафика выполняются. Надеюсь, что так продолжится и дальше.
Количество переходов из поиска на статьи, подготовленные
У нас появились разные форматы отчётов: обновляемый отчёт в Data Studio, помесячные, отдельные по запросу. Я могу в любой момент посмотреть, какой блок на сайте, какие статьи приносят больше трафика. Это суперполезный инструмент для работы.
Часть ежемесячного отчёта по трафику на сайт за декабрь 2022 года
Пример автоматически обновляемого отчёта по трафику на сайте с разбивкой по его разделам, источникам трафика, устройствам, демографии и другим категориям
Мне нравится текущий процесс: все его участники находятся в одном поле и понимают, кто что делает, кто за что отвечает. В месяц выходит
На скрине — пример нашего темника. В нём собраны все темы статей, ссылки на ТЗ и саму статью, дата публикации и примерное количество трафика, которое она может привлечь
Кроме прочего, мы хотели подсвечивать определённые темы, чтобы реализовывать миссию бренда. И, наконец, на сайте стало больше материалов на тему питания, экологии, например. Начали внедрять практику с продуктовыми фокусами в статьях. Например, недавно вышла статья про трюфели с упоминанием нашего продукта «Оливки с трюфелем». Считаю, что эта история полезна, с точки зрения бренда.
Мне нравится вовлечённость команды, мотивация сделать круто и профессионализм. Например, я могу прийти с любым вопросом и всегда получить на него ответ. Это действительно ценно.
Я бы рекомендовала работать
Записала и отредактировала Лара Васина
28 июня 2023
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.